Ближайший к вам офис:
(384-2) 45-27-28 многоканальный
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47
+7 913 133-70-07
г. Новокузнецк, Пионерский, 53
8-800-550-2373
Россия, Все города
(384-2) 45-29-31 многоканальный
г. Кемерово, пр. Ленина, 88
(384-2) 45-29-27 многоканальный
г. Кемерово, ул. Волгоградская, 21
(384-2) 45-29-29 многоканальный
г. Кемерово, ул. Весенняя, 21
Воздух на круизных лайнерах оказался чище, чем в магазинах и лобби отелей
Системы очистки воздуха, вентиляции и отопления на круизных лайнерах практически исключают перенос вредных частиц, об этом свидетельствует исследование, проведенное Royal Caribbean Group совместно с Медицинским центром Университета Небраски (UNMC) при поддержке Healthy Sail Panel.
Ученые изучили эффективность и действенность систем управления воздушным потоком на корабле (вентиляции, фильтрации и подачи), а также потоки воздуха в различных частях лайнера, включая гостевые каюты, каюты экипажа, холлы и другие общественные места. «Подопытным» стал лайнер Oasis of the Seas. «Исследователи обнаружили, что передача аэрозольных частиц между помещениями через систему вентиляции не обнаруживается ни на поверхностях, ни в воздухе», — говорится в пресс-релизе Royal Caribbean Group.
«Существующая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает в несколько этапов, морской воздух многократно фильтруется, прежде чем достигнет гостей и членов экипажа. Мы рады, что специалисты пришли к выводу, что наша система эффективна в плане снижения передачи [вредных частиц]», — сказал старший вице-президент Royal Caribbean Group по глобальным морским операциям и член группы Healthy Sail Panel Патрик Дальгрен.
Согласно инфографике круизного оператора, поступающий из открытого океана свежий воздух проходит двойную фильтрацию с использованием фильтров класса MERV 13 для удаления соли и других частиц. В больших общественных зонах на лайнерах Royal Caribbean воздух полностью обновляется 15-20 раз в час, в каютах — до 12 раз в час. «Это более чем в два раза превышает количество рекомендованные значения для наземных общественных зон, таких как продуктовые магазины, кинотеатры и лобби отелей», — отмечают в компании.
«Применяя научный подход и выполняя рекомендации экспертов Медицинского центра Университета Небраски и Национального института стратегических исследований, мы создали среду, которая стала еще более безопасной для наших гостей и экипажа. И мы сделали это без ущерба для их комфорта — что является нашей первоочередной задачей», — отметил Дальгрен.
Напомним, что из всех секторов туротрасли круизный рынок пострадал чуть ли не больше всех. По сути, с него началась эпопея с возвратами и карантинами. К сожалению, и прогнозы по его восстановлению достаточно пессимистичные, если сравнивать, например, с большинством массовых пляжных курортов.