image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

Ростуризм пообещал аннулировать классификацию гостиниц с плохим сервисом

Предыдущая новость
Следующая новость


23.06.2021

Ростуризм будет инициировать дополнительные проверки отелей после жалоб туристов на качество сервиса. Об этом глава ведомства Зарина Догузова заявила на онлайн-совещании с регионами в конце прошлой недели.

Она напомнила, что в связи с повышенным спросом на российский юг цена размещения пропорционально выросла у всех объектов. Однако в большинстве случаев качество услуг осталось на прежнем уровне, а кое-где ухудшилось.

«Рост цены, даже если он вызван динамическим ценообразованием, априори подразумевает повышение звездности, а это, в свою очередь — повышение качества услуг, как то: более частая смена белья и полотенец, более полный формат завтрака, наличие питьевой воды в номере и так далее. Это принятая мировая практика, которой мы должны соответствовать, если мы с вами хотим сформировать конкурентоспособную отрасль, чтобы туристы с удовольствием возвращались снова и снова. Подчеркну, что ежедневная уборка номеров не зависит от звездности и должна происходить ежедневно у всех категорий отелей, включая классифицированные по минимальным требованиям „без звезд“. То же самое касается круглосуточной работы службы ресепшн», — подчеркнула Догузова.

По словам главы Ростуризма, ведомство будет активно отслеживать эту ситуацию и перенаправлять жалобы в аккредитующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей.

«Будем действовать жестко — вплоть до аннуляции свидетельства о классификации. Наша задача — чтобы каждый гость получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля. Я со своей стороны направила соответствующие письма в аккредитующие организации и предприятия», — заявила руководитель федерального агентства, добавив, что мониторинг недобросовестного поведения отельеров (односторонней отмены брони, требование доплат, отказ от ранее взятых на себя обязательств перед туроператорами) дал свои плоды — число таких случаев снизилось до минимума.

Зарина Догузова также отметила, что стоит обратить внимание на еще один аспект внутреннего туризма: приведение в порядок пляжей. На данный момент менее 2% пляжей в России прошли классификацию. В рамках нацпроекта на обустройство пляжей будут выделены деньги в формате софинансирования с регионами. Предполагается оборудовать их раздевалкам, туалетам, урнам для мусора, пунктом спасателей для последующей классификации.

В завершении выступления Догузова коснулась обеспечения безопасности на отдыхе, в частности, соблюдения масочного режима, своевременной дезинфекции и выполнения действующих норм Роспотребнадзора и эпидправил, введенных на уровне региона.

«Я, конечно, понимаю, что за маской не видно вашей гостеприимной улыбки. Но нам сейчас важно, чтобы туристы отдыхали безопасно на всех курортах», — заявила глава ведомства.

Напомним, с ухудшением эпидобстановки в последние недели многие регионы ужесточили антиковидные ограничения.


>> ПОДОБРАТЬ ТУР <<


Возврат к списку

Наверх