image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

* обязательное поле
Базовые рассылки

Ростуризм классифицирует отели по системе «все включено»

Предыдущая новость
Следующая новость


26.08.2021

Ростуризм планирует классифицировать отели, которые работают по системам «все включено» и «ультра все включено» в рамках пилотного проекта в 2022 году. Об этом сообщила глава ведомства Зарина Догузова в ходе выездного совещания в Анапе 25 августа.

По ее словам, это позволит туристам заранее понимать, какие услуги они могут получить в том или ином средстве размещения.

«Будем совершенствовать систему классификации. Надеюсь, что в 2022 году запустим в пилотном режиме по отелям „все включено“ и „ультра все включено“. Чтобы турист понимал, что получит», — сообщила Зарина Догузова.

Такое решение было принято в связи с большим числом жалоб со стороны туристов на качество сервиса в отелях, отметила глава ведомства. В частности, многие из обращений указывали на то, что многие из отелей, которые работают по системам «все включено» и «ультра все включено», значительно отличаются по уровню услуг от зарубежных отелей, которые работают по таким же системам.

Помимо этого, как заявила Зарина Догузова, многие из отелей также не соответствуют заявленной «звездности».

«В Анапе люди уже с другим средним чеком, которые готовы другие деньги тратить на этом курорте, но они за свои деньги хотят и имеют полное право получить нормальный сервис, качество, если уж отель назвался четырехзвездочным, то, будьте добры, соответствуйте. Если отели классифицированы, большинство не соответствуют той „звездности“, которая заявлена», — заявила она.

Как правило, недочеты касаются уровня питания, чистоты и «технологических нюансов». Кроме того, это не относится исключительно ко всем отелям. Тем не менее, проблема системная и массовая, добавила Зарина Догузова.

Вице-губернатор Краснодарского края Александр Руппель заявил на встрече, что в регионе по системам «все включено» и «ультра все включено» работают 80 объектов, при этом они пользуются наиболее высоким спросом. Отдыхом по таким системам, по его словам, отдают предпочтение до 60% российских туристов.

Кроме того, в регионе уже несколько лет действует собственная система стандартов предоставления услуг по системам «все включено» и «ультра все включено», которая носит рекомендательный характер. Это зачастую приводит к «досадным недоразумениям»

«То, что у системы „все включено“ нет не только государственных стандартов, но и негласных минимумов, вызывает негатив у туристов», — отметила временно исполняющая обязанности министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина.

Вопрос стандартизации систем «все включено» и «ультра все включено» поднимался в российском турбизнесе и ранее, при этом в пример ставилась работа этих систем на турецких курортах. Тем не менее, эксперты отмечали, что как раз в Турции нет четких стандартов данных систем, и они формируются в рамках открытого рынка и конкуренции между объектами.

Напомним, вице-премьер Дмитрий Чернышенко в марте 2021 года дал Ростуризму поручение разработать стандарты для оказания гостиничных услуг по системе «все включено» и «ультра все включено» на территории России, а также рассмотреть возможность включения мер по продвижению этих систем в нацпроект «Туризм».


>> ПОДОБРАТЬ ТУР В АНАПУ <<


Возврат к списку

Наверх