image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

КАК узнать, Чем Вас будут кормить в отеле?

Страхование туриста. Как избежать основных ошибок?
Как экономить на экскурсиях?


23.06.2016 Питание за границей

Как известно, путь к сердцу туриста лежит через его желудок. Именно поэтому разные страны выдумывают национальные кухни, напичканные всевозможными изысками, и укладывают в ресторанные тарелки слоновьи порции вкусностей.

 

Если вам очень интересно, чем вас будут кормить в отеле, в первую очередь обратите внимание на тип питания при бронировании.

Рассмотрим основные типы питания в отелях.

 

Стоматологи всего мира рекомендуют начинать день с завтрака. Однако не уточняют, с какого именно. Между тем отели предлагают своим постояльцам разные варианты. Существует два основных типа завтрака: английский и континентальный. Континентальный завтрак скуден. Он состоит из сока, чая или кофе, круассана или тоста с маслом и джемом. К сожалению, это очень распространенный тип завтрака, особенно во Франции. Усиленный континентальный обычно дополняется тостами с сыром и колбасой.

 

Английский завтрак гораздо веселее. Кроме всего вышеперечисленного, он предполагает тосты с сыром, ветчиной и колбасой, а также горячие блюда. И тут уж все зависит от звездности отеля, фантазии хозяев и страны пребывания. Чаще всего горячее включает картофель, жареный бекон, яйца в разных видах - от вареных без скорлупы до омлетов с разными начинками, жареные сосиски или колбаски, овсянку.

Сами англичане - большие любители хорошенько позавтракать. С утра пораньше они поедают: традиционные говяжьи почки в соусе, горячую копченую селедку и нечто вроде салата из риса с овощами и лососем. Вопреки легенде о скучной овсянке, англичане способны за завтраком съесть что угодно.

 

Обильность завтрака прямо пропорциональна стоимости проживания в отеле и количеству его звезд. В 4-5-звездных гостиницах можно обнаружить несколько ресторанных зон: с завтраком по-китайски, по-японски и так далее. Кроме того, от категории отеля зависит качество подаваемых соков (в дорогих заведениях они свежевыжатые) и количество свежих фруктов. В Японии на завтрак принято есть бульон, в Финляндии - холодную лососину. Тем не менее в отелях любой страны чаще всего можно рассчитывать на среднеевропейское меню. И практически везде приверженцы здорового питания найдут вожделенные мюсли, хлопья и йогурты.

 

Полупансион - это завтрак плюс ужин или обед, на выбор постояльца. Полный пансион включает три или четыре трапезы за один гастрономический день. При этом за напитки (даже за простую минералку) за обедом и ужином в большинстве случаев придется платить дополнительно.

 

Если насыщение происходит у всех одинаково, то кормление может иметь существенные различия. Шведский стол, он же буфет, - это замечательный вид самообслуживания. Кушанья стоят или лежат у всех на виду, и каждый голодный постоялец имеет полное право бродить от сковородки к сковородке или от блюда к блюду, наполняя свою тарелку по собственному усмотрению.

 

Нерусское слово «табльдот» означает, что в ресторане за вами закрепят определенное место, и сидеть вы будете именно там. Официант станет приносить вам то, что вы выберете из 3-4 наименований, или то, что сработал шеф-повар. И тут уж не обессудьте. Чаще всего за вино вам придется платить. Оно покупается бутылками, а если не допили, то официант запишет на этикетке номер вашего столика и подаст эту же бутылку в следующий раз.

 

А-ля карт - это обычная ресторанная система. Вам дают меню, а вы делаете правильный выбор. Официант приносит заказ и мило улыбается. Все счастливы.

 

Все включено (All Inclusive) - оно и есть все включено. Можно хоть целый день гулять по барам и ресторанам отеля или даже цепочке отелей, поглощать в любом количестве еду и питье. Это бывает в клубных отелях и на дорогих курортах.

 

А бывает, что все перемешано в системе обслуживания голодных постояльцев. К примеру, за завтраком официант спешит к вам с соком, чайником и кофейником, а еду вы берете со шведского стола. Или за обедом закуски вы накладываете сами, а горячее приносит официант. Так что возможны варианты.

 

В любом случае, голодными вы не останетесь! Но если уж все так плохо и еда вам в отеле вам никак не нравится, то рекомендуем питаться вне отеля. 

 

Вот несколько советов, как подобрать лучшее заведение:

  • Обратитесь к путеводителю. Чаще всего в путеводителях указаны заведения, которые отличаются хорошим соотношением цены и качества.
  • При подготовке к поездке, постарайтесь узнать как можно больше о гастрономии той страны, куда вы едете. Обратите внимание на заведения, которые часто упоминаются. Но имейте в виду, что те заведения, в меню которых есть самые известные блюда и вина страны, чаще всего оказываются низкого качества и ориентированными на туристов. К примеру, кухня Италии, как и Франции, и Испании, и Португалии, сильно отличается от региона к региону. Поэтому, если в меню ресторана в Венеции вы увидите совсем не принадлежащие региону Венето, лазанью, пиццу и кьянти, то можете быть уверены – это 100% ресторан для туристов. А соответственно, цены в нем выше, а качество еды ниже, чем в том месте, которое ориентированно на местных.
  • Избегайте ресторанов, работающих целый день, особенно в странах, где чтут послеобеденный отдых, таких как Италия, Испания, Греция. Ресторан, открытый с утра до позднего вечера рассчитан, скорее всего, именно на приезжих, которые вряд ли зайдут сюда еще раз. Поэтому и готовят, скорее всего, в таком месте весьма средне. Чаще всего такие заведения расположены в самых туристических точках города.
  • Обращайте внимание на наклейки на дверях ресторана и выставленное рядом с ним меню. Меню на множестве европейских языков – знак ресторана, ориентированного на туристов. Меню на языке страны без перевода или с переводом на английский – хороший знак!
  • Всегда смотрите на то, есть ли в ресторане гости или нет. Не всегда отсутствие их говорит о низком уровне заведения, точно также как не всегда в полном ресторане хорошо кормят, но в некоторой степени наличие гостей – это знак качества. Правда, всегда стоит учитывать, в какие часы местные приходят на обед или ужин, а то может оказаться, что прошел мимо первоклассного заведения, стоящего пустым из-за того, что время ужина для местных еще не наступило.


Отдыхайте со вкусом! J


Возврат к списку

Наверх