image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

На мотобайке во Вьетнаме: пособие по выживанию!

Горнолыжный отдых. Основные моменты (снаряжение, курорты).
Чем занять ребенка в дороге?


11.01.2017

Вьетнам известен не только красивой природой, необычной кухней, рисовыми полями, древними храмовыми комплексами и недорогими отелями с хорошим сервисом. Еще одной достопримечательностью или даже аттракционом этой страны стала езда на мотобайках. Даже те, кто никогда не был в этой тропической стране, наслышаны о суровых правилах дорожного движения, точнее об их отсутствии. 

Несмотря на всю опасность, мотобайк – это самое удобное и дешевое транспортное средство во Вьетнаме и незаменимое, когда хочется изучать страну вдали от туристических зон. 


Чтобы аренда мотобайка не закончилась печальными последствиями, мы подготовили небольшую инструкцию – с ее помощью вам будет проще ориентироваться в дорожном хаосе Вьетнама.

1. Мотобайки бывают двух видов: с автоматической и механической коробкой передач. Первые легче в управлении, но расход топлива больше и стоят они дороже. Вторые сложнее в управлении, но дешевле, да и расход бензина меньше. Как правило, в комплекте с мотобайком идет шлем.

2. Стоимость аренды байка начинается от 80 000 донгов в сутки. Чем больше срок аренды, тем дешевле обойдется байк. Обязательно фиксируйте (можно сфотографировать на телефон) все повреждения, сколы, царапины и т. д.

3. Вьетнамцы практически не пользуются поворотниками во время движения, отчего становится сложно предугадать их поведение, поэтому нужно быть всегда начеку. Вам же мы рекомендуем их использовать, этим вы обезопасите себя и сведете к минимуму возможность возникновения аварийной ситуации.

4. Предупреждающий сигнал – любимый функционал вьетнамцев, они пользуются им для всего: повернуть, затормозить, пропустить, остановиться – это все показывается одним сигналом. Понять, что же именно хочет сделать водитель, довольно трудно. Будьте готовы ко всему и сами им пользуйтесь.

5. Милиция крайне редко вмешивается в дорожную жизнь страны. Ее тут практически нет. Главное – соблюдать два правила: всегда надевать шлем и не превышать скорость в городах. Ограничение – 50-60 км/час. За превышение скорости и езду без шлема очень большие штрафы.

6. Главная ваша задача – контролировать ВСЕ! Вьетнамцы не имеют четких правил. Водитель может выехать со второстепенной дороги на главную и даже не посмотреть по сторонам. Может начать перестраиваться, когда вы уже пошли на обгон, или выехать на встречную через две сплошные, и не подумав убедиться в безопасности маневра. Все рассчитывают на хорошую реакцию. То же касается и пешеходов: дорогу переходят где и когда захотят. Понятия «встречная полоса» у водителей Вьетнама нет.

7. Часто в арендованных мотобайках не работает датчик топлива. Как правило, в баке 3-4 литра бензина. Одного литра хватает в среднем на 30 км. Следите самостоятельно за наличием топлива в баке.

8. Во Вьетнаме действует только внутреннее водительское удостоверение, международное не имеет никакой силы. Если вдруг вас остановит милиция (что бывает крайне редко), то при наличии российского удостоверения вам или выпишут штраф, или предложат договориться на месте, или же просто отпустят. Если же прав нет вовсе, то грозит конфискация байка, за выкуп которого придется заплатить порядка 200 $ и штраф около 75 $. 

9. Иностранцам лучше не становиться участниками ДТП. Логика милиции в данном случае проста: если бы вы не приехали в страну, то аварии бы не было. Но вы приехали – значит, виноваты.

 

Как и при вождении любого транспортного средства, при езде на мотобайке во Вьетнаме главное – сохранять спокойствие.

 Путешествие на таком транспорте сделает ваш отдых более разнообразным: вы сможете посетить места, недоступные на автомобиле или автобусе, а таких во Вьетнаме много, и в полной мере насладиться пейзажами и завораживающими видами этой необычной страны.


А вы хотите во Вьетнам?


>> ПОДОБРАТЬ ТУР <<


Возврат к списку

Наверх