image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

Отзывы туристов

Оставить свой отзыв
Евгений
11.01.2017
Только что вернулись из комбинированного тура по Вьетнаму. Путевки брали в Сибирском Клубе Путешествий у Маргариты Федоровой. Огромное "СПАСИБО" за незабываемый отдых!
Начиналось все хорошо, небольшой уютный отель в Муйне. Море, солнце, свежие морепродукты.....5 дней пролетели незаметно! Дальше переезд в Нячанг и .....рай превращается в ад!!
По рекомендации Маргариты мы едем в отель Челси 2*. С её слов небольшой приличный отель в центре......Посмотрели отзывы - вроде неплохой. Рейтинг 3,8. Ну, как тут не поверить рекомендации ведущего менеджера с большим опытом работы. В дороге нас немного напрягло, что водитель часто кому-то звонил и упоминал наш отель. Как оказалось, он не знал его местонахождения, потому
что этот мини-отель находится в какой-то подворотне. Узкий проход к отелю заставлен байками.....на ресепшене байки......и у номера стоит байк. Тут же их и ремонтируют! Ощущение такое, что ты не в отеле, а на мотостоянке!
Как потом оказалось байки стояли и в "ресторане". Утром кормят, а потом байки ставят. Полная антисанитария, запах бензина..... И это они называют РЕСТОРАНОМ. По факту это гараж с навесом и 6 столиками 18 века. Меню - это отдельная песня: на выбор 6 блюд, нужно выбрать только одно! А, Маргарита, говорила шведский стол…
Заказали лапшу с мясом. Принесли доширак с мясом и волосами! Бананы испорченные, наверное с какой-то помойки. Напитки - сплошная химия, и это в стране, где море фруктов  круглый год!
В общем, мы там не питались и вам не советуем.
В номера нас заселили быстро.....Один номер в холле 1 этажа 002 (с байком у дверей), второй - на втором этаже. Когда мы зашли в номер, у нас пропал дар речи......Все стены в потеках. Плесень и грибок на стенах, запах сырости невероятный. Мебель вся старая, холодильник и кондиционер прошлого века. Хотя отель 2012 года, однако вся техника и мебель там сильно б/у была изначально!
Улыбчивые сотрудницы отеля сказали, что завтра номер поменяют! Как позже выяснилось, они в этот номер селят всех вновь прибывших и потом со скандалами переселяют в освободившиеся номера!
Номер с окном.....в стену соседнего здания.....
Идем смотреть второй номер. Немного лучше, нет такого резкого запаха. Но стены также в потеках и плесени! В ванной все поломанное, стеклянная дверь в душевую не открывается полностью. Воды горячей в номере нет. Изюминка "Фирменный шампунь и гель"(см. фото). Окно выходит на соседнее здание в метре от нашего. Там живут вьетнамцы. Мы отказываемся от номеров и вызываем отельного гида. Он с нами соглашается, что номера не пригодны для проживания и мы пишем претензию в Корал. На дворе новый год подходит....
Принимающая сторона ждет ответ Москвы и говорит, что нас должны перебронировать в Кемерово на другой отель. Маргарита говорит, что вопрос на месте должна решить принимающая сторона.
Проходит 1,5 дня и Москва присылает отписку: «Новый год… и все такое – ищем».  Снимаем номер в другом отеле за свои деньги. На следующий день приезжает старший гидов и предлагает нам 1 номер в соседней гостинице с одной 2-х спальной кроватью на 3-х и всего на 1 ночь! Дальше - номера заняты, будем искать другой отель!
Познакомились с компанией из Барнаула, которая жила в отеле уже второю неделю. От них узнаем, что в этом отеле все номера такие!
Наступает 31-е декабря, а мы носимся по гостиницам и ждем ответа из Москвы. Ответа так мы и не дождались! Нам еще раз предлагают номер в Челси, на этот раз "самый лучший"...Идем смотреть.
Чудо не случилось......Он тоже не пригоден для проживания - все тоже: потеки, сырость, плесень. Гиды перестали совсем выходить на связь. Звоним на горячую линию в Москву. Они говорят, что они нам помочь не могут.
Обращаемся к представителю принимающей стороны Фокус-Азии....Звоним – говорят: «Вы путевки, где брали в Корале или Фокус-Азии? Ну, конечно, туроператор - Корал! Ну, тогда к ним и обращайтесь!». Круто?
Потеряв всякую надежду, идем искать отель на все оставшиеся дни. Нашли парочку неподалеку и возвращаемся за вещами. Нам в очередной раз предлагают подняться в "лучший" номер на 3-м этаже.
Интерес берет свое и мы поднимаемся в номер, посмотреть чем они нас хотят удивить. За время нашего отсутствия (часа 4) они этот номер покрасили.....прямо по сырости. Раньше пахло сырость, а теперь еще и резкий запах краски......  

Забираем свои вещи и полностью выселяемся из отеля. По пути заходим в отель Камелия2 (30 метров от Челси, где нам предоставляли номер на одну ночь) проверить все ли номера заняты!  И Бинго - за деньги мы снимаем номер на все оставшееся время на 3-х человек! Вывод: нами никто не занимался, просто говорили, что свободных номеров нет!!! Отель дешевле Челси, но на порядок лучше. Нормальный ресторан на крыше, шведский стол. Чистые просторные номера, без сырости и всей прочей мерзости!
Но, наш так хорошо начавшийся отдых, уже безнадежно испорчен!

Получается ведущий специалист Маргарита не имеет достоверной информации об отелях Нячанга!! Как можно было предложить такой бомжатник, когда в 30 метрах от него есть приличный и более дешевый отель !!!
Никому не советую обращаться в Сибирский Клуб Путешествий!!!

P.S.: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РЕЙТИНГАМ И СОВЕТАМ АГЕНТОВ! (не понятно кто пишет положительные отзывы, мы не встретили ни 1 довольного человека).
Смотрите фото....И никогда не берите путевки в отель Челси! Особенно в Сибирском Клубе Путешествий и тем более у ведущего специалиста М.Федоровой!!
Евгений, спасибо за подробный отзыв. Конечно, Ваше впечатление по второй части поездки оказалось крайне негативным. Я думаю, что тут мы не будем разбирать Вашу ситуацию публично, а встретимся и без эмоций обсудим у нас в офисе, за чашкой кофе. Уверяю Вас, что мы и в том числе Маргарита, со своей стороны сделали максимум усилий, чтобы решит Вашу ситуацию с этим отелем.

Жду Вас в офисе, в удобное для Вас время.

В любом случае спасибо за достоверный отзыв! Негативный отзыв стимулирует нас работать еще лучше!

С Уважением,
Директор по сервису
Тихонова Анна
Анна Тихонова
Директор по сервису
Иван
13.12.2016
Хочу выразить огромную благодарность Омельченко Ольге за предоставленную путёвку! Отдыхали а Паттайе в очень замечательном отеле! Все более чем понравилось! Организовано было четко и без каких либо лишних вопросов! На протяжении всего отдыха Ольга поддерживала с нами связь и консультировала, за что ей отдельное спасибо! В следующий раз будем обращаться только к Ольге)))


Спасибо огромное, Иван, за отзыв! Обращайтесь - буду вам очень рада :)
Ольга Омельченко
ведущий менеджер по туризму
Зоя
03.12.2016
Мы с сыночкой в этот раз побывали во Вьетнаме на замечательном пляже Doc Let в отеле Doc Let  Beach Resort с 17.11.2016 по 28.11.2016. Особенностью данного пляжа является потрясающий белые песок и пологий вход, благодаря чему нет больших волн и поэтому наилучшим образом подходит для отдыха с детками.  Сам отель состоит из комплекса бунгало, состоящего из двух номеров. Стены очень толстые поэтому мы совсем не слышали своих соседей. С веранды нашего бунгало открывался потрясающий вид на море. Хочу отметить климат в это время года радует прохладой по вечерам, а не изнуряющей духотой и влажностью. Данный пляж подходит для спокойного отдыха.
Мы очень благодарны нашему менеджеру по туризму Виктории, офис пр.Ленина 88, что она посоветовала нам именно этот пляж, мы остались очень довольны!!!!
Благодарю, Зоя, за отзыв! Я очень рада, что вам понравилось! :)
Виктория Дадонова
Руководитель офиса
НАТАЛЬЯ
29.11.2016
Хочу сказать огромное СПАСИБО Мешаловой Татьяне за отдых на Пхукете! Отдыхала с мужем с 12.11-25.11.2016 на этом замечательном острове! Татьяна, вы такая умничка! Предложили нам тот отель, который сделал наш отдых-это Red Planet Phuket! Пляж Патонг. Отель городского типа, чистый.  Сотрудники отеля стараются во всем помочь, русскоговорящих нет, но мой ломанный английский поняли :). Завтраки более чем достаточные: фрукты (бананы, ананасы, арбуз, дыня, папайя), рис, овощи тушеные с курицей, лапша, сосиски, ветчина, макароны, картофель жаренный, яйца всех видов, чай, кофе, соки, тосты и джем. нам хватало, кому мало-кафешки за углом, голодными не будете-это точно! Месторасположение отеля отличное. До моря минут 5, до развлекательных мест, рукой подать. Море чистое, красивое, песок желтенький. Я еще раз хочу поблагодарить Татьяну за наш прекрасный отдых!
Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Очень приятно))) Для таких положительных эмоций у наших туристов и работаем! :)
Татьяна Мешалова
сервис менеджер
Дмитрий
28.11.2016
Хочу выразить огромную благодарность Coral Travel, в особенности Чилингарян Арпине которая на протяжении нескольких лет ДЕЛАЕТ наш отдых, ярким и незабываемым! Не один год обращаемся к ней и получаем всегда яркие и информационные рассказы о стране, отелю и отдыху в целом. Вот и в этот раз Арпине не прогадала, отправив нас в Доменикану, страну загадку!) Отдыхали мы с 15.11.2016 по 23.11.2016 в Хуан-Долио на побережье Карибского моря, в отеле Coral Costa Caribe & Casino. Отель хороший, чистые уютные номера, красивая, ухоженная территория, собственный пляж с шезлонгами. Питание в европейском и доминиканском  стиле, разнообразное по системе все включено. Пропитались местным каллоритом и культурой, ездили на экскурсию на остров Saona , брали у гида в отеле,  организация на высоте!) В связи с задержкой рейсы команда Anex, была вынужденна перевезти нас в другой отель , большей звездности, еще на день остались в Доменикане, побывали на океане в Пунта-Кане, за что им отдельное спасибо. Мы непременно впредь будем обращаться в Coral. Арпине огромное СПАСИБО!!!)))))
Огромное спасибо, Дмитрий, за такой теплый и интересный отзыв! Мы всегда Вам очень рады! )))
Татьяна Мешалова
сервис менеджер

Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 ... 142 След.

Оставить свой отзыв

Эту информацию будем видеть только мы
Эту информацию будем видеть только мы

CAPTCHA
Отмена

Вы можете также оставить отзыв о нашей работе здесь:



Отзывы о нас на Флампе

Наверх