image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

Отзывы туристов

Оставить свой отзыв
Галина
20.07.2019
Неделю назад вернулись с Турции. Спасибо большое Ольге Омельченко за подбор тура в короткие сроки. . Второй раз обращаемся к ней, и второй раз всё отлично. Особо отмечу её индивидуальный подход и учёт всех пожеланий и мелочей. Оля подобрала нам отличный отель, действительно то, что хотели. Поддержала нас в трудной ситуации, была всегда с нами на связи.
От поездки остались исключительно позитивные впечатления. Будем советовать её своим друзьям. <br />
Галина, спасибо за ваш отзыв! Мне очень приятно! :)
Ольга Омельченко
ведущий менеджер по туризму
Галина
10.07.2019
Добрый день! Спасибо огромное Оле Омельченко! мы отдохнули отлично. Отель замечательный. Все здорово!!
Галина, спасибо за отзыв!
Ольга Омельченко
ведущий менеджер по туризму
Елена
06.07.2019
Доброго дня! Только вернулись из прекрасной страны Греции, отдыхали на Крите. Это наша третья поездка через travel42, и всё благодаря Анне Пузенковой. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Анютке, чуткий, внимательный человечек. Вся организация от поиска тура до момента въезда в отель на высшем уровне! Спасибо большой! Мы с вами на долгие годы!!!
Елена, спасибо большое за то, что написали и за ваши теплые слова!
Анна Пузенкова
Руководитель офиса
Александр
29.06.2019
Вот наконец то мы решились посетить одну из красивейших пляжных стран мира - Мальдивы. EVILA INN THODDOO GUEST HOUSE Летели Туркишами из Внуково через Стамбул, все четко по расписанию прилет в Мале в 12-15. Пришлось ждать до 16-00 трансфера на остров Тодду, т.к. первый спидбот уже ушел. Четыре часа ожидания в жаре конечно трудно дались. Ехать 1 час 15 минут. Катер попался старый, очень сильно прыгал по воде, хотя шторма не было. 
Назад катер был гораздо лучше и ехал мягче, хотя было пасмурно и волны больше. Забегая вперед, скажу что назад с Тодду мы выезжали в пятницу. Было сомнение насчет того, что это будет выходной день, как пишут везде. Это полная чушь, катера ходят и в пятницу в том числе. Мы ехали на 07-00 утра. Ценник в мае (не сезон типа) 35 долл, а не 55 долл. как пишут везде. Т.к. вылет назад у нас был поздно вечером и мы взяли небольшой Сити тур по Мале, а затем остались на день в гостинице, которую предварительно забронировали 

Теперь о самом отдыхе. По приезду на Тодду нас встретил хозяин Геста Файруз, помог погрузить сумки на электрокар, сопровождал до геста, ехал рядом на байке. Пляж на Тодду очень классный, красивый. Хороший вход в воду, без камней. Волн тут никогда сильных не бывает, т.к. остров защищен рифом. Вода чистая, прозрачная. Очень много красивых рыб и 2 морские черепахи обитают метрах в 50-60 от берега. 

Плюсы гостевого дома: 
1. Приятно, что сам хозяин гос.дома встречает на причале и при въезде угощает прохладным коктейлем и предоставил влажные полотенца для умывания. Также дает краткий инструктаж об услугах гостевого дома, экскурсиях, ценах, показывает дорогу на пляж. 
2. Клиентоориентированность. Так нам бесплатно поменяли номер со стандарта на делюкс. Причем мы это даже не просили сами 
3. Достаточная уединенность и тишина отеля. Большую часть времени мы жили в нем одни (не сезон) 
4. Исправность всей сантехники и наличие в любое время горячей воды. Очень порадовал душ с разными режимами. 
5. Большое количество продуктовых магазинчиков в округе, где всегда можно купить все необходимое 
6. Недалекое расстояние до пляжа (пешая прогулка 10-12 мин) через плантации папайи 
7. Обеспечение питьевой водой ежедневно по 2 л на номер (1.5 литра при уборке и 0,5 л за завтраком) 
7. Наличие в номере электрического чайника и чайной посуды 
8. Водные маски и трубки по запросу 
9. Выделено место и натянуты веревки для сушки белья во дворе 
10. Имеется прокат велосипедов по 5$ в сутки, маски для снорклинга - бесплатно 
11. Хороший бесплатный WiFi 
12. Много каналов в хорошем качестве (почти половина из них в HD), также есть 1 российский канал. 
13. Кондиционер работал безотказно, кроме того, он очень удачно расположен, не дует на кровать, поэтому можно спать с ним всю ночь, установив на комфортный режим. В дополнении к нему имеется большой потолочный вентилятор на кровати, который удобно регулируется рукояткой у изголовья кровати. 
14. Ну и самый главный плюс геста это то, что он новый (открылся в 2018 году), поэтому все новое, все работает исправно. 

Минусы: 
1. Наличие в номере муравьев и один раз убили крупного таракана 
2. Отсутствие чая за завтраком и обещанного мини шведского стола на завтраке (это связано с низкой загрузкой гостевого дома, мы жили там большую часть времени одни) 
3. Завтраки однообразные, 2 сосиски, одно яйцо, 4 тоста, масло, джем, сок юппи. Только один раз дали на завтрак блинчики и салат из тунца и кокоса
4. Следует отметить, что хозяин геста в нем не живет, и возможно даже большую часть времени проводит в Мале. Всеми делами заправляет его мальчик-заместитель. Обслуживает на завтраке, убирает в номере, ухаживает за территорией и т.п. Мальчик неразговорчивый, вообще без мимики на лице. Складывается впечатление, что он очень устал от жизни и все делает медленно, через не могу. Ночует он то же где то за пределами геста.
5. Хозяин геста не всегда оперативно на связи через WhatsApp. Часто отвечает только на следующий день. Естественно все на английском.
6. Порядка 4 дней не работали каналы ТВ, только потом когда Файруз явился в гест (заселял новых жильцов) починил. Хотя обозначал я ему эту проблему на следующий день после заселения.
7. Обеды и / или ужины стоят тут по 10 долл с человека, что очень дорого за то, что входит в это. Писали, что порции огромные, но я этого не заметил. За 1-2 доллара вы себе тоже самое купите в магазине и сготовите сами в номере. Это типа быстрая лапша + консервированный тунец + фрукты + чипсы. Именно это и дают за 10 долл тут. Отдавать 1 300 рублей за двоих за такой обед или ужин не стоит. Мы по приезду взяли себе один раз ужин и были разочарованы. Красная цена такому ужину с учетом обслуживания 4 - 5 доллара.

За питание ставлю 3. Не было заявленного мини шведского стола. Порционный завтрак очень скуден. На мой взгляд можно давать больше тунца, фруктов. Чай и кофе вообще отсутствовал на завтраке.
За сервис ставлю 5-. Уборка качественная, влажная присутствует, мыльно-рыльное меняют каждый день вместе с водой. Полотенца обновляли раз в 2-3 дня.
За размещение ставлю 5. Не первая береговая линия. Но это минус всех гестов на Тодду.

В целом гест соответствует своей цене и вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно.
Александр, большое спасибо за ваш подробный отзыв и интересный отзыв!
Галина Белицкая
Исполнительный директор
Татьяна
29.06.2019
Спасибо большое нашему менеджеру  Галине, за организацию тура во Вьетнам, помощь в подборе. Как всегда рассказал про все плюсы и минусы отелей/курортов, посоветовала экскурсии, куда сходить, что купить и т.д.)   Была на связи с нами во время нашего отдыха. Спасибо большое !! С вами всегда комфортно отдыхать!
Спасибо вам большое, что написали отзыв и остаетесь с вами!
Галина Белицкая
Исполнительный директор

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 ... 112 След.

Оставить свой отзыв

Эту информацию будем видеть только мы
Эту информацию будем видеть только мы

CAPTCHA
Отмена

Вы можете также оставить отзыв о нашей работе здесь:



Отзывы о нас на Флампе

Наверх