image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

Отзывы туристов

Оставить свой отзыв
Елена
12.01.2017
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв об отеле шуга Марина фешион. Летали Пегасом к большому сожалению вылет отложили на 15 часов, вылет из Тайланда так же был задержан уже на 2 часа и об этом факте мы узнали в аэропорту. Но этот момент не испортил впечатлений об отеле и отпуске... Сам отель состоит из двух пятиэтажных корпусов, между ними бассейн. На ресепшн приветливый персонал. Номер уютный большой с большой кроватью и балконом. Расположение у отеля очень удачное,вся вторая линия ограждена забором, т.к. на первой линии находится отель или какое то другое учреждение аналогичное. Нашему отелю данный забор совсем не мешал, выходя из отеля буквально по прямой 3-5 минут и Вы на побережье... Море очень хорошее были и волны и штиль, все попробовали, но многолюдно. Рядом с отелем обменник курс очень выгодный, немного на право и 7/11 любимый многими магазинчик, рядом с ним девушка печёт наивкуснейшие блинчики с бананами... Кафе так же есть рядом, но не ленитесь отходить по дальше, на 3-тию линию там кафе на порядок дешевле. Отдых удался все понравилось, да и завтраки были достойные. Обязательно посетим этот отель ещё раз или отель данной сети на другом пляже. Спасибо Маргарите, что подобрала хороший вариант! В следующую поездку обязательно к ней обратимся!


Елена, большое спасибо Вам!
Маргарита Фёдорова
Руководитель офиса
Наталья и Марина
12.01.2017

Поездка на о. Хайнань Санья получилась очень увлекательная. Данная страна очень не похожа на Россию. Китай страна контрастов. Мне запомнился отдых тем, что в декабре, когда в Сибири морозы и снег, то в Санье лето. Погода очень теплая. Море прозрачное, песок нежный. На берегу моря ракушки, которые собирают не только дети, но и взрослые. Пляж не далеко от гостиницы Йюхай (YUHAI INTERNATIONAL RESORT 4*). По дороге на пляж можно зайти в кафе и перекусить. Еда конечно на любителя, но вполне приемлемая. Гиды общаются на русском, у них также можно обменять валюту. Поездки можно купить также у своих гидов. Природа Саньи очень красочная. Китайцы трудяги. С самого раннего утра они что-то садят, озеленяют улицы, подметают после вечерних посиделок. Вечером на набережной они собираются группами для танцев, поют, играют на музыкальных инструментах. Очень весело за ними наблюдать. По русскому конечно ничего не понимают. Но всё равно можно жестами спросить или показать, то, что тебе необходимо. Отель Йюхай (YUHAI INTERNATIONAL RESORT 4*) в котором я останавливалась 13 этажный. На каждом этаже 30 комнат. В комнате есть полотенца, одеяла, подушки, фен, чайник, бокалы для вина, холодильник, халаты, кондиционер, телевизор (только китайские каналы, русских нет). На балконе маленькая качелька вместо стульев, вечером можно посидеть и отдохнуть.

Экскурсии от 250 до 400 юаней на человека. Есть бесплатные экскурсии по городу Санья. На территории отеля есть термальные источники, которые можно принять 1 раз бесплатно, а потом можно ходить за отдельную плату (180 юаней). Также при отеле есть бассейн.

По обзорной экскурсии нас завезли на бесплатную консультацию в медицинский центр «Кан Шен» там нас обследовал доктор и сказал нам на наши проблемные места. Кому необходим курс иглоукалываний, кому то массаж. Массаж точечный очень хороший. Полностью массирую тело с головы до ног. Стоимость зависит от вида массажа от 80 до 100 юаней за один сеанс. Иголки – от 150 юаней. Есть еще кровопускание. Это тоже может посоветовать массажист.

В общем отдых удался. Экскурсии, которые я успела посетить, это термальные источники, и Центр буддизма. В центре буддизма очень красивые храмы со статуей будды. Красивая большая территория. Очень много зелени, деревьев, и аромат свечей. Гид рассказывает о культуре и вере Китайцев. Очень мне понравилось. Там расположена статуя высотой 180 метров.

На термальных источниках много разных ванн с разными добавками и с разной температурой воды. Красивый большой бассейн как детский так и для взрослых. При входе вам одевают браслет с чипом от вашей кабинки в раздевалке. Выдают полотенце, тапочки.

Спасибо менеджеру Екатерине «Coral Travel» за наш отличный отдых!

Наталья и Марина, большое вам спасибо за очень подробный и интересный отзыв! :)
Маргарита Фёдорова
Руководитель офиса
Евгений
11.01.2017
Только что вернулись из комбинированного тура по Вьетнаму. Путевки брали в Сибирском Клубе Путешествий у Маргариты Федоровой. Огромное "СПАСИБО" за незабываемый отдых!
Начиналось все хорошо, небольшой уютный отель в Муйне. Море, солнце, свежие морепродукты.....5 дней пролетели незаметно! Дальше переезд в Нячанг и .....рай превращается в ад!!
По рекомендации Маргариты мы едем в отель Челси 2*. С её слов небольшой приличный отель в центре......Посмотрели отзывы - вроде неплохой. Рейтинг 3,8. Ну, как тут не поверить рекомендации ведущего менеджера с большим опытом работы. В дороге нас немного напрягло, что водитель часто кому-то звонил и упоминал наш отель. Как оказалось, он не знал его местонахождения, потому
что этот мини-отель находится в какой-то подворотне. Узкий проход к отелю заставлен байками.....на ресепшене байки......и у номера стоит байк. Тут же их и ремонтируют! Ощущение такое, что ты не в отеле, а на мотостоянке!
Как потом оказалось байки стояли и в "ресторане". Утром кормят, а потом байки ставят. Полная антисанитария, запах бензина..... И это они называют РЕСТОРАНОМ. По факту это гараж с навесом и 6 столиками 18 века. Меню - это отдельная песня: на выбор 6 блюд, нужно выбрать только одно! А, Маргарита, говорила шведский стол…
Заказали лапшу с мясом. Принесли доширак с мясом и волосами! Бананы испорченные, наверное с какой-то помойки. Напитки - сплошная химия, и это в стране, где море фруктов  круглый год!
В общем, мы там не питались и вам не советуем.
В номера нас заселили быстро.....Один номер в холле 1 этажа 002 (с байком у дверей), второй - на втором этаже. Когда мы зашли в номер, у нас пропал дар речи......Все стены в потеках. Плесень и грибок на стенах, запах сырости невероятный. Мебель вся старая, холодильник и кондиционер прошлого века. Хотя отель 2012 года, однако вся техника и мебель там сильно б/у была изначально!
Улыбчивые сотрудницы отеля сказали, что завтра номер поменяют! Как позже выяснилось, они в этот номер селят всех вновь прибывших и потом со скандалами переселяют в освободившиеся номера!
Номер с окном.....в стену соседнего здания.....
Идем смотреть второй номер. Немного лучше, нет такого резкого запаха. Но стены также в потеках и плесени! В ванной все поломанное, стеклянная дверь в душевую не открывается полностью. Воды горячей в номере нет. Изюминка "Фирменный шампунь и гель"(см. фото). Окно выходит на соседнее здание в метре от нашего. Там живут вьетнамцы. Мы отказываемся от номеров и вызываем отельного гида. Он с нами соглашается, что номера не пригодны для проживания и мы пишем претензию в Корал. На дворе новый год подходит....
Принимающая сторона ждет ответ Москвы и говорит, что нас должны перебронировать в Кемерово на другой отель. Маргарита говорит, что вопрос на месте должна решить принимающая сторона.
Проходит 1,5 дня и Москва присылает отписку: «Новый год… и все такое – ищем».  Снимаем номер в другом отеле за свои деньги. На следующий день приезжает старший гидов и предлагает нам 1 номер в соседней гостинице с одной 2-х спальной кроватью на 3-х и всего на 1 ночь! Дальше - номера заняты, будем искать другой отель!
Познакомились с компанией из Барнаула, которая жила в отеле уже второю неделю. От них узнаем, что в этом отеле все номера такие!
Наступает 31-е декабря, а мы носимся по гостиницам и ждем ответа из Москвы. Ответа так мы и не дождались! Нам еще раз предлагают номер в Челси, на этот раз "самый лучший"...Идем смотреть.
Чудо не случилось......Он тоже не пригоден для проживания - все тоже: потеки, сырость, плесень. Гиды перестали совсем выходить на связь. Звоним на горячую линию в Москву. Они говорят, что они нам помочь не могут.
Обращаемся к представителю принимающей стороны Фокус-Азии....Звоним – говорят: «Вы путевки, где брали в Корале или Фокус-Азии? Ну, конечно, туроператор - Корал! Ну, тогда к ним и обращайтесь!». Круто?
Потеряв всякую надежду, идем искать отель на все оставшиеся дни. Нашли парочку неподалеку и возвращаемся за вещами. Нам в очередной раз предлагают подняться в "лучший" номер на 3-м этаже.
Интерес берет свое и мы поднимаемся в номер, посмотреть чем они нас хотят удивить. За время нашего отсутствия (часа 4) они этот номер покрасили.....прямо по сырости. Раньше пахло сырость, а теперь еще и резкий запах краски......  

Забираем свои вещи и полностью выселяемся из отеля. По пути заходим в отель Камелия2 (30 метров от Челси, где нам предоставляли номер на одну ночь) проверить все ли номера заняты!  И Бинго - за деньги мы снимаем номер на все оставшееся время на 3-х человек! Вывод: нами никто не занимался, просто говорили, что свободных номеров нет!!! Отель дешевле Челси, но на порядок лучше. Нормальный ресторан на крыше, шведский стол. Чистые просторные номера, без сырости и всей прочей мерзости!
Но, наш так хорошо начавшийся отдых, уже безнадежно испорчен!

Получается ведущий специалист Маргарита не имеет достоверной информации об отелях Нячанга!! Как можно было предложить такой бомжатник, когда в 30 метрах от него есть приличный и более дешевый отель !!!
Никому не советую обращаться в Сибирский Клуб Путешествий!!!

P.S.: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РЕЙТИНГАМ И СОВЕТАМ АГЕНТОВ! (не понятно кто пишет положительные отзывы, мы не встретили ни 1 довольного человека).
Смотрите фото....И никогда не берите путевки в отель Челси! Особенно в Сибирском Клубе Путешествий и тем более у ведущего специалиста М.Федоровой!!
Евгений, спасибо за подробный отзыв. Конечно, Ваше впечатление по второй части поездки оказалось крайне негативным. Я думаю, что тут мы не будем разбирать Вашу ситуацию публично, а встретимся и без эмоций обсудим у нас в офисе, за чашкой кофе. Уверяю Вас, что мы и в том числе Маргарита, со своей стороны сделали максимум усилий, чтобы решит Вашу ситуацию с этим отелем.

Жду Вас в офисе, в удобное для Вас время.

В любом случае спасибо за достоверный отзыв! Негативный отзыв стимулирует нас работать еще лучше!

С Уважением,
Директор по сервису
Тихонова Анна
Анна Тихонова
Директор по сервису
Иван
13.12.2016
Хочу выразить огромную благодарность Омельченко Ольге за предоставленную путёвку! Отдыхали а Паттайе в очень замечательном отеле! Все более чем понравилось! Организовано было четко и без каких либо лишних вопросов! На протяжении всего отдыха Ольга поддерживала с нами связь и консультировала, за что ей отдельное спасибо! В следующий раз будем обращаться только к Ольге)))


Спасибо огромное, Иван, за отзыв! Обращайтесь - буду вам очень рада :)
Ольга Омельченко
ведущий менеджер по туризму
Зоя
03.12.2016
Мы с сыночкой в этот раз побывали во Вьетнаме на замечательном пляже Doc Let в отеле Doc Let  Beach Resort с 17.11.2016 по 28.11.2016. Особенностью данного пляжа является потрясающий белые песок и пологий вход, благодаря чему нет больших волн и поэтому наилучшим образом подходит для отдыха с детками.  Сам отель состоит из комплекса бунгало, состоящего из двух номеров. Стены очень толстые поэтому мы совсем не слышали своих соседей. С веранды нашего бунгало открывался потрясающий вид на море. Хочу отметить климат в это время года радует прохладой по вечерам, а не изнуряющей духотой и влажностью. Данный пляж подходит для спокойного отдыха.
Мы очень благодарны нашему менеджеру по туризму Виктории, офис пр.Ленина 88, что она посоветовала нам именно этот пляж, мы остались очень довольны!!!!
Благодарю, Зоя, за отзыв! Я очень рада, что вам понравилось! :)
Виктория Дадонова
Руководитель офиса

Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 ... 112 След.

Оставить свой отзыв

Эту информацию будем видеть только мы
Эту информацию будем видеть только мы

CAPTCHA
Отмена

Вы можете также оставить отзыв о нашей работе здесь:



Отзывы о нас на Флампе

Наверх