image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

* обязательное поле
Базовые рассылки

Египет будет собирать жалобы и предложения иностранных туристов

Предыдущая новость
Следующая новость


28.09.2021

Министерство туризма и древностей Египта запустило сервис текстовых сообщений для информирования иностранных туристов, а также получения обратной связи от гостей курортов.

Сервис запущен в партнерстве со всеми мобильными операторами Египта. Текстовые сообщения будут использоваться с целью информирования туристов о новых правилах и мерах в стране. Кроме того, иностранным гражданам будет высылаться короткая памятка с номерами экстренных служб, в том числе полиции и скорой помощи.

«В целях прямого общения с туристами в Египте и обеспечения их комфортного и безопасного отдыха Минтуризма запустило новый электронный сервис текстовых сообщений на мобильные телефоны», — говорится в заявлении профильного ведомства.

Также для запросов, жалоб и предложений будет запущена горячая линия по номеру 19654 с поддержкой нескольких языков, включая русский.

Основной задачей сервиса станет сбор предложений и комментариев относительно работы египетской туристической отрасли, которые впоследствии можно бы было использовать для повышения качества услуг.

В ведомстве также отметили, что запуск новых сервисов является частью стратегии по созданию единой информационной системы, которая позволит использовать новейшие технологии в продвижении египетского туризма.


>> ПОДОБРАТЬ ТУР В ЕГИПЕТ <<


Возврат к списку

Наверх