image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

* обязательное поле
Базовые рассылки

Ростуризм взял на контроль ситуацию с массовым отравлением туристов в Египте

Предыдущая новость
Следующая новость


01.11.2021

Руководитель Ростуризма Зарина Догузова провела телефонный разговор с министром по туризму и древностям Арабской Республики Египет Халедом Эленани. Центральной темой беседы стало обеспечение безопасности российских туристов во время отдыха на египетских курортах, сообщили в пресс-службе российского ведомства.

Разговор состоялся по инициативе российской стороны после инцидента в отеле AMC Royal Hotel в Хургаде, где более 40 российских туристов обратились за медицинской помощью с признаками отравления, и некоторым из них понадобилась госпитализация. Ростуризм следит за ситуацией.

В настоящее время AMC Royal Hotel не принимает новых туристов, отель временно убран из систем бронирования ТО. В туроператорских компаниях сообщили, что переселили в другие отели большинство своих туристов, кроме тех, кто по собственной инициативе решил продолжить проживание в гостинице. Чаще всего такие решения принимали те, кому вскоре уже предстояло возвращаться домой.

Туристам, которые уже приобрели туры именно в этот отель на ближайшие заезды, предлагают размещение в других гостиницах.

«В Египте начинается высокий туристический сезон, и мы прогнозируем, что зимой египетские курорты будут одним из самых востребованных теплых направлений отдыха среди российских туристов. Мы исходим из того, что все вопросы, связанные с безопасностью, должны находиться на особом контроле, — заявила Зарина Догузова по итогам беседы. — В связи с последним инцидентом с массовым отравлением российских туристов попросила египетского коллегу взять этот вопрос под личный контроль и инициировать совместно с санитарными службами Египта проверки курортных отелей и заведений общественного питания».

Она также отметила, что египетская сторона выразила готовность предпринимать все необходимые меры для обеспечения безопасного и комфортного пребывания в Египте российских туристов.

Представители российского турбизнеса ранее высказывали замечания к уровню сервиса в египетских отелях, особенно в постпандемийный период. Отчасти это связано с тем, что многие собственники испытывают серьезные финансовые трудности, и не имели возможности провести глубокую реновацию или серьезно подготовиться к открытию. Тем не менее, такие эксцессы с питанием подобно тому, который имел место в AMC Royal Hotel, все же являются очень редким исключением, считает генеральный директор египетской принимающей компании Travix Мухаммад Юнис. Он отметил, подавляющее большинство отелей предпринимают все усилия, чтобы избежать подобных ЧП, поскольку это может привести не только к приостановке работы на неопределенный срок, но надолго перекрыть поток российских туристов, а в нынешней обстановке это крайне нежелательный сценарий.


>> ПОДОБРАТЬ ТУР <<


Возврат к списку

Наверх