image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

Я устала. Я у…

Предыдущая новость
Следующая новость


23.05.2023
 

Здравствуйте, друзья!


 

С вами Анна Тихонова - директор по сервису и продажам Сети агентств Travel42.ru. 

 


Села сегодня писать письмо о том, кому куда-когда-зачем имеет смысл съездить на отдых этим летом…и внезапно поняла: устала уже третий год ситуация с турами такая, что рассказываю я о ней не как директор агентства, а как «зазывала на базаре»…

 

…что имею в виду -> открываем десяток выпусков рассылки и в каждом четвёртом видим:


«доступных нам стран – мало, и уже очевидно – на всех мест не хватит»
«если сейчас тур не взять, потом придётся либо переплачивать, либо вообще поездку отменять, т.к. мест в самолётах/отелях не будет…»
«почти все хорошие отели – уже в стопе. Если ехать планируете – бронироваться нужно немедленно…»

 


Казалось бы, всё – действительно так. Судите сами:

 

Обратилась к нам в марте за туром на Майские большая семья – мама, папа и трое детей. Отель быстро выбрали – полюбившийся им Trendy Lara 5* – идеален для семейного отдыха. Но, вот незадача – цена чуть выше того бюджета, который туристы закладывали (330 т.р. против 300)…


 

…предложила либо сразу присмотреть альтернативу (на Майские спрос всегда высок, так что по мере приближения дат заезда, места в отелях начинают заканчиваться, а цены на те, что остались – растут), либо постараться как можно скорее найти недостающие ~30 т.р.


 

Глава семейства – оптимист – доводы мои нежно проигнорировал: «не волнуйтесь. уверен, цена снизится, так что мы просто подождём».


 

И мы «начали ждать». Проходит неделя – +15 т.р. Проходит ещё две – +35. Присылаю скриншоты из системы бронирования, звоню, уговариваю посмотреть другие отели – тщетно – хотят и дальше «ждать».


 

До отправления остаётся две недели – пора бронировать…а цена выше изначальной аж на 60 т.р. Альтернативы смотреть всё ещё не хотят.


 

И, вот, о чудо, за пять дней до поездки Турция начинает гореть…но – семейных люксов больше нет свободных – всё выкупили, а вилла обойдётся в два раза дороже изначального бюджета.


 

В итоге поехали в Ramada Resort Lara 5* – отель нормальный, но не идеальный, в отличие от Trendy Lara 5*…и самое неприятное – заплатили те же 330 т.р., которые требовались изначально(((

 

Или вот ещё случай: в декабре 22’го, когда раннее бронирование на 23’й только стартовало, взяли постоянным туристам Orange County Kemer Adults Only 18+ 5* за 98 т.р. В феврале на те же даты он стоил уже 105 т.р. А в начале апреля – 129 т.р. (на 31 т.р. дороже изначальной цены).


 

Вчера ко мне за этим же отелем пришла семейная пара, которая уже много лет через нас летает. Открываю систему бронирования и вижу там дикие 152 т.р.


 

Другие отели не обсуждаются – принципиально поехать именно в этот, т.к. там же в эти же даты будут отдыхать их друзья.


 

Потупив глаза, озвучиваю стоимость. Удивляются, что так дорого, но соглашаются – деваться некуда – уже пообещали друзьям приехать.

 

Забронировала, документы выдала, нюансы все по отъезду рассказала, счастливого пути пожелала…


 

…а потом полдня прийти в себя не могла: ведь то, что тур им так дорого обошёлся – моя недоработка – это я не смогла найти слов правильных, которые убедили бы их заранее к нам прийти и забронироваться.

 

По идее, чтобы такого не происходило – чтобы путешествия доставались нашим любимым туристам на лучших условиях – ставить deadline’ы, предупреждать о том, что «потом» будет дороже/хуже, призывать бронироваться как можно раньше – нужно…


 

…но меня это бесит 


 

Во-первых, потому что вместо рассказов про то, где сейчас какой отдых, какие страны какие впечатления дарят, гэгов из поездок…приходится писать раз за разом: «скорее! быстрее! бронируй или проиграешь!»


 

Во-вторых, потому что сама ненавижу, когда меня торопят и подгоняют. Особенно когда я выбираю себе тур. Хочется спокойно всё обдумать, сравнить, с мыслями этими переспать…и только потом, когда уже определилась, сказать: «вот это – то, что я хочу бронируем!»


 

Патовая ситуация


 

Пишешь «надо брать сейчас» – раздражаешь любимых туристов.


Не пишешь – коришь потом себя за то, что на них не хватило мест в нормальных отелях / тур им достаётся втридорога.


 

Что с этим делать – не знаю, поэтому решила с вами посоветоваться.


 

Друзья, нажмите на кнопку ниже и напишите, пожалуйста: что думаете? Продолжать писать «как есть» (с призывами и предостережениями)? Рассказывать только о «туристическом» аспекте, а цены/сроки – игнорировать?


 

Заранее спасибо за обратную связь!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Присоединяйтесь к нам!

 


Возврат к списку

Наверх