image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

А горящие когда будут?

Предыдущая новость
Следующая новость


09.07.2024
 
 
 
 

Здравствуйте, %ИМЯ%!

 

С вами Анна Тихонова - директор по сервису и продажам Сети агентств Travel42.ru.

 

После прошлого выпуска рассылки получила от одного из наших подписчиков письмо с вопросом: «Анна, это всё понятно…ну а горящие туры когда уже будут?»  

 

Те из вас, кто с нами не первый год и давно нашу рассылку читают, знают: «горящих» туров (в привычном значении этого термина) уже давно не существует. Рассчитывать на них – лучший способ ‘переплатить за путешествие в средненький отель’ или ‘вообще никуда не поехать’.

 

Давным-давно денег на туррынке было очень много (как и в остальных отраслях экономики): туроператоры выкупали борта десятками, снимали отели чуть ли не целиком; и если что-то не продавалось, за пару-тройку дней до вылета/заселения, это выбрасывали на рынок за бесценок.

 

Но в 2015’м всё изменилось – нет больше у ТО сверхприбылей. Все в режиме жёсткой экономии и всё скрупулёзно просчитывают:

 

- номеров у отелей берут ровно столько, сколько смогут продать,

- мест в самолётах (мест, а не самих самолётов) – тоже.

 

В итоге, туров ‘в продаже’ чаще даже меньше, чем потребителю нужно. Поэтому «горячки» теперь и нет – «излишки» попросту отсутствуют.

 

Но люди ‘не из туризма’ не в курсе всего этого и до сих пор «горячку» хотят.

 

Естественно, маркетологи туроператоров и турагентств на этом пытаются сыграть: выставляют изначально дешёвый тур на витрину с нашлёпкой «горящий». Люди, которые не разбираются в отелях и ценах, берут…и, бывает, даже возвращаются довольными – сравнить-то не с чем.

 

А вот туристы, которые путешествуют часто и знают, ‘что почём’, давно всё поняли и перестроились – они покупают туры заранее (через «раннее бронирование» – примерно за 3-5 мес. до отправления).

 

В результате, именно им достаётся «самый сок» – ‘самые лучшие отели по самым выгодным ценам’. Те, кто покупают тур за 1,5-2 месяца до старта поездки – забирают ‘лучшее из оставшегося по приемлемым ценам’...

 

...ну а тот, кто приходит бронироваться в последний момент, обречён выбирать из неликвидных остатков, которые стоят кучу денег.

 

Почему цена на эти «остатки» не падает, как падала много лет назад? Потому что у туроператора всё посчитано – он знает, что эти туры купят, ведь у подавляющего большинства людей путешествие  раз в год.

 

«Никуда не денутся – и так купят!» – думает оператор...и люди покупают :(

 

 
 

 

Означает ли это, что «горячки» теперь в принципе не бывает? Бывает. Её место заняли т.н. «отказные» туры. Это тур, который кто-то купил, а потом что-то ‘пошло не так’, и человек отказался ехать. Вот такой тур можно забронировать с большой скидкой. Почему? Потому что придётся подстроиться под его конфигурацию. На 100%.

 

И вот тут вы можете подумать: «отлично. я подстроюсь!»

Почти все так думают и говорят своим турагентам

Всё это красиво и логично ‘в теории’.

 

А вот как будет в реальной жизни:

 

1. Появляется днём отказной тур, который в целом туристов устраивает. Но деньги они могут перевести только на следующее утро…а оплатить нужно сразу (туроператору же его срочно надо продать). И вот, пока они деньги подвозят/переводят, тур, естественно, выкупают. Вроде бы, всё было отлично, но они были готовы подстроиться не на 100%, а на 99% 

 

2. Оператор видит, что у ровно одного тура приближается дата старта. Он его выставляет с большой скидкой (прямо как в старые добрые времена). Девушка очень хочет поехать, но тур – на 13 ночей, а её спутника могут отпустить с работы только на 11. Смотрим, можно ли улететь раньше. Чартеров нет, а переплата за регулярку съедает всю экономию 

 

3. Редко, но всё же бывает, что всё сходится: даты подходят, деньги есть, отель – мечта. В общем, всё ОК...но внезапно выясняется, что бабушка, которая должна сидеть с внуком, пока ‘мама с папой отдыхают’, тоже просится в поездку. Естественно, подходящего номера ни в этом ни в соседнем отеле уже нет. Опять не срослось. Туше...

 

Вот поэтому я и написала в самом начале о том, что «рассчитывать на «горящие» туры – это лучший способ переплатить за путешествие в средненький отель / вообще никуда не поехать.

 

 

 

Означает ли это, что поехать в «горящий»/«отказной» тур – нереально? Вовсе нет. Есть туристы, которым такой формат путешествий отлично подходит:

 

Например, одна моя хорошая подруга работает на удалёнке. Она может ‘сорваться в путешествие’ в любой момент. Куда – не важно. Главное – поехать!

 

Или ещё один наш клиент – молодой человек, у которого уже есть свой бизнес, но ещё нет семьи. Любит путешествовать. В бизнесе у него всё схвачено. Ему можно чуть ли не в любой момент позвонить – он сразу приедет бронироваться, а через пять часов уже в самолёте будет.

 

В общем, люди, у которых есть время, деньги и нет чего-то, что физически их держит в родном городе, легко могут покупать «горячку» (при условии, что им нравится ездить в туры, конфигурацию которых за них придумали другие туристы или туроператор).

 

Но для людей с классической offline-работой, семьёй и другими обязательствами, а так же для тех, кто хочет сам решать, что из себя будет представлять его тур, «горячка» – не вариант.

 

Как тогда экономить? Очевидно: покупать туры на лето заранее – через «раннее бронирование». Если вы уже сделали это, то вы – молодец!

 

А если ещё нет – как можно скорее звоните нам на номер +7-900-100-6776 – посмотрим, что ещё можно забронировать, и постараемся отыскать для вас оптимальный вариант.

 

Покупайте туры правильно в Travel42.ru!

 
 
 
 

Присоединяйтесь к нам!

 
 
 
 
 
 


Возврат к списку

Наверх