Огромное спасибо Омельченко Ольге!!!!! Она умничка и очень-очень приятный человек, сделала Все как и обещала. Мы отдохнули отлично в Турции!
Настя, большое спасибо за вашу обратную связь!
Ольга Омельченко
ведущий менеджер по туризму
Кристина
05.06.2019
Спасибо большое Виктории Дадоновой за организацию нашего отдыха в Турции. Виктория учла все наши пожелания и предложила на выбор несколько отелей. В итоге мы остановились на отеле Lonicera World Hotels 4* Алания. Отдыхали там с 12.05 по 22.05. 2019г. Ездили 2 взрослых и ребенок 1,5 лет. Отдых прошел замечательно. В это время ещё не было изнуряющей жары, но море уже теплое. Что нам и было необходимо. На территории отеля аквапарк для взрослых и детей, много разных бассейнов, минизоопарк, детский клуб, теннисный корт, баскетбольная и волейбольная площадки, хорошая анимация, огромное разнообразие еды и напитков, есть диетическое меню и детский ассортимент. Нам всегда было чем накормить ребенка. Пляж песчаный, чистый, лежаков всегда хватало в любое время. На берегу больших волн не было за счёт имеющегося волнореза. Персонал дружелюбный и отзывчивый. Номера хорошие, ежедневная уборка, кондиционер, чайник, холодильник, телевизор, сейф. Wi-fi на всей территории отеля. Территория большая, чистая, много зелени. Хороший спа-центр. Этот отель для отдыха с детьми просто супер. Мы остались довольны своим отдыхом на все 100%.
Кристина, огромное спасибо за ваш интересный отзыв! Всегда вам рады! :)
Виктория Дадонова
Руководитель офиса
Ксения
30.05.2019
Майские праздники в Гаграх!! Спасибо большое Галине, за подобранный отель в Абхазии. За оперативность. Отель хороший ,чистый гостеприимный. Море 2 шага от отеля. Все рядом. Гагра понравилась и новый Афон. Много где были. Погрелись на солнышке, с погодой на удивление повезло!
Ксения, большое спасибо за отзыв!
Галина Белицкая
Исполнительный директор
Оксана
22.05.2019
Отдыхали во Вьетнаме, отель - Swandor Hotels Resorts Cam Ranh 5, в марте 2019. Ездили 4 взрослых и 2 детей. Отель просто супер, понравилось все, начиная с питания и заканчивая детскими анимациями. Отдельное спасибо менеджеру Добрыниной Ане, учла все наши запросы и возможности, посоветовав именно этот отель. Детки вообще довольные, всегда были сытые, большой выбор блюд позволил каждому насытится едой и напитками. Бассейны отличные, по глубине все разные. Детская игровая комната большая. В общем всем советую туда ехать с детьми любого возраста!!! А если у нас будет возможность, обязательно еще слетаем!
Оксана, большое спасибо, что написали отзыв с фотографиями! Ждем вас снова! :)
Галина Белицкая
Исполнительный директор
Ирина
21.05.2019
Отдыхали в двоем с сыном 5 лет с 5 по 18 мая 2019 года в Турции отеле Аска Гранд Престиж. Скажу сразу, что отель конечно не 5 звёзд, хотя менеджер в турагентстве убежала меня, что в отеле проведена реновация и теперь там все супер. Все очень потертое, постельное белье с дырками, вместо кондиционера в номере просто встроенный вентилятор, который тарахтит, но не охлаждает. В Спа заходить страшно. На стенах и потолке плесень, как и в столовой на потолке, к стати. Бассеины в Спа ледяные Бассеины, даже для малышей. На территории два водоёма с рыбками и лягушками. Так их не чистят. Маленький водоём воняет болотом. Бассеины расположены на двух уровнях. На нижнем - 2 бассеина с детскими и взрослыми горками. Вокруг них лежаки стоят прямо на земле и колючей траве и ни одного зонтика. В отеле 6 этажей, ресторан на - 1 уровне. Из 4 лифтов работало только 3 и те с перебоями. Много людей с колясками. Ждали лифт по 10 минут, потом шли пешком. Питание в общем не плохое, особенно ужин. И рыба, и курица, и индейка, овощи в разных вариантах. Но завтрак однообразные и не вкусный. Детское меню - это картошка фри, лапша, рис, гамбургер. Сын через неделю стал жаловаться, что живот болит. Супы специфические, дети их не едят. Персонал в отеле в основном дружелюбный и отзывчивый. Языковых барьеров нет. Теперь по поводу пляжа. Дорога до пляжа от боковых ворот (закрываются в 19.00) занимала не больше 5 минут с остановками на посмотреть на ящериц. Песок на пляже за 2 недели чистили 1 раз. После шторма это совсем не помешало бы. Туалет на пляже хуже некуда. Просто ужас. Лежаков хватало всем. Вход в воду - галька. Море в основном было чистое, особенно когда спокойное. Рыбок в 2 метрах от берега видно. Один раз даже дельфинов прямо за буйками наблюдали. Рядом с отелем рынок. Там и аптеки и фрукты и одежда с сувенирами есть. Рядом остановка маршруток. Можно за 3,5 лиры съездить в Манавгат или на базар или в Новамол. Брать 'бесплатную поездку на шопинг' у туроператоров не советую. Привозят в какаю-то плотно набитую барахлом лавку и надо час ждать пока остальные соберутся чтобы ехать обратно в отель. Сын астматик, так он через 5 минут начал задыхаться от запаха в этом магазине. Брали прогулку на пиратской корабле в 'Баба туре'. Хоть пегасовский менеджер и пугал, что у уличных торговцев туры лучше не брать, ногам очень понравилось. Всё, что обещали выполнили и на много дешевле. А вот поездка в Памуккале, которую мы взяли у Пегаса, не очень понравилась. Нам не сказали, что мы проведём там только 2 часа, пр. Том, что дорога в один конец заняла 3,5 часа, хоть и в хорошем автобусе. Зато заехали на дегустацию вин и лавку с местной ювелирной. И там, и там все в тридорого. Ставлю Пегасу плюс к за перелет. Чартеры из Кемерово и обратно были вовремя. Долетели очень хорошо. Да и в отель и обратно тоже доехали быстро. С собой выгоднее брать доллары, т. к. обменять их в Титрейенгёль особо негде. Цены указаны в долларах. Т.е. Мороженое стоит 6 лир или 1 доллар или 1 евро. И так на все. Подводя итог вышесказанному отелю ставлю 4 и то в большей части из-за стараний персонала. В самой деревне посмотреть нечего, но природа отличная: сосны, пальмы, море, песочек. Ожно легко выбраться в город когда устанет от жары или наоборот будет шторм. Рядом с отелем строят большой аквапарк, будет повеселее. Сказать, что я довольна отпуском на 100% не могу.
Ирина, большое спасибо, что написали ваш отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших туристов, чтобы улучшать качество нашей работы для вас.