image format svg
 
image format svg

Ближайший к вам офис:

(384-2) 45-27-28 многоканальный

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47

Подписка на рассылку

«ГОРЯЩЕЕ» Раннее Бронирование!

Предыдущая новость
Следующая новость


13.02.2024
 

Здравствуйте, друзья!

 

С вами Анна Тихонова - директор по сервису и продажам Сети агентств Travel42.ru.

 

В туризме слово «горящий» обладает какой-то особой магией – той, подобной которой, не существует больше нигде.

И, несмотря на то, что времена выгодной «горячки» давно прошли, до сих пор, в 2024’м, некоторые туристы упорно просят нас подобрать им именно «горящий тур».

 

Что ж...у меня для вас плохая новость: после 2015’го тех самых «горящих» туров, которые влюбили туристов в этот термин, больше не существует. Но есть и хорошая: раннее бронирование – круче горящих туров! И сейчас я вам это докажу... 

...но сперва должна признаться: в том, что все туристы так любят и хотят «горящие» туры, главным образом виноваты мы сами – турагенты.

 

До 2015’го «горячка» и правда была самым выгодным способом купить тур. Туроператоры фрахтовали борта самолётов десятками, отели выкупали чуть ли не целиком...

 

...а если что-то из этого не продавалось – выбрасывали это на рынок за бесценок за несколько дней до вылета/заселения (чтобы хоть сколько-нибудь заработать). Среди этих «излишков» было всё. В том числе фешенебельные отели ...и их отдавали с сумасшедшим дисконтом!

 

Естественно, каждая такая продажа была убыточной, но денег на рынке тогда было так много, что операторов это устраивало.

 

И к этому привыкли все: и туристы (зачем покупать заранее, если можно за пару-тройку недель до поездки прийти и получить обалденный отель за полцены) и турагенты (мы знали, что к нам придут, знали, что купят; ну а экономика операторов нас не волновала – деньги лились к ним рекой).

 

Но после 2015’го всё изменилось. С тех пор все туроператоры работают в режиме жёсткой экономии и всё скрупулёзно просчитывают: номеров у отелей берут ровно столько, сколько нужно, мест в самолётах – тоже.

 

Добавьте к этому нынешние ограничения: авиация – под санкциями (бортов – мало, а те, что есть – дорогие) + не все страны нам доступны.

 

И получите тот «звездец», в котором живёт туризм со времён пандемии: туров в сезон ‘в продаже’ теперь меньше, чем туристам нужно .

 

Так что «горячки» (в привычном понимании этого термина) больше не существует – «излишки» попросту отсутствуют.

 

Но 99% туристов об этом не знают, и до сих пор «горячку» хотят – просят её у своих агентов и ждут её от операторов. Но как продать то, чего нет? Очень просто: воспользоваться подменой понятий и неопытностью путешественников.

 

Вот как это работает: маркетологи берут изначально дешёвый тур, вешают на него ярлык «горящий» и выставляют в продажу, а неопытные туристы, которые не разбираются в отелях и ценах – покупают...бывает, даже довольными возвращаются – сравнить-то не с чем.

 

Почему операторы и агенты так мухлюют? Потому что так проще. Объяснить человеку, который копит на поездку целый год, что он должен заплатить в 1,5-2 раза больше (из-за инфляции и курсов валют) за отель, к которому привык – сложно; отвлечь его внимание мусорной «халявой» – легко.

 

Но мы в такие игры с нашими туристами не играем. И потому что это не этично, и потому что это не имеет никакого смысла, ведь есть отличный способ помочь им сэкономить без потери в качестве отдыха – раннее бронирование.

«ГОРЯЩЕЕ» Раннее Бронирование

 

Конечно, никакого «горящего» раннего бронирования не бывает! Каюсь: назвала статью так, чтобы привлечь ваше внимание...и ведь привлекла, верно? 

 

Да и раз уж слово «горящий» ассоциируется у всех с выгодной покупкой тура и экономией, почему бы не использовать его, когда мы говорим о раннем бронировании? Ведь оно как раз про выгоду и экономию!

 

Про экономию: что, если звёзды сойдутся, и в сезон появится настоящий горящий тур с хорошим дисконтом в нормальный отель (такое и правда бывает пару раз в месяц)? Будет ли он дешевле, чем покупка по «РБ»?

 

В 99% случаев – нет. Раз в 100 лет можно выиграть в лотерею...но делать на это ставку – так себе затея.

 

Вероятность выигрыша – минимальна, и почти все такие эксперименты заканчиваются одинаково: либо переплачиваешь, либо едешь в плохонький отель...либо вообще отменяешь поездку.

 

Подытожим: если хочется выгодно отдохнуть в 2024’м, про «горящие» туры лучше забыть. А если выкинуть из головы ‘магическое’ слово не выходит – думайте про «горящее» раннее бронирование! 

 

Тем более, что в этом году оно буквально огненное – хорошие отели разбирают так быстро, что скоро ничего (выгодного) не останется!

 

Выбирайте «горящее» раннее бронирование вместе с Travel42.ru!

 

P.S: Друзья, может, вам приглянулся один из отелей, приведённых в качестве примера-сравнения в этой статье, и хочется подробностей? Звоните нам на +7-900-100-6776 или пишите в ответном письме – обо всём расскажем. А может, хочется чего-то эксклюзивного? Набирайте – с радостью отыщем вам супертур!

 

P.S.S: Напоминаем про РОЗЫГРЫШ 3х iPhone15 среди наших туристов!

 

Бронируйте любые туры с 29 декабря 2023 до 30 апреля 2024 во всех наших офисах или онлайн и становитесь участником розыгрыша одного из трёх iPhone 15.

 

Подробнее на нашем сайте: https://promo.travel42.ru/akciya_ajfony_dlya_nashih_turistov/

 

Присоединяйтесь к нам!

 


Возврат к списку

Наверх